Кроме того, Фонд завершает создание актуализированной базы данных собственников помещений в многоквартирных домах. Данные в ней, благодаря постоянному взаимодействию с жителями региона, сообщающими о случаях, когда квитанции выписаны неправильно, обновляются ежедневно.
Если жители выявляют случаи неверного начисления платежей, им нужно обратиться в фонд капитального ремонта Ленобласти или в управляющую организацию, которая обслуживает этот многоквартирный дом, и передать информацию региональному оператору.
Для оперативного реагирования на жалобы жителей в Фонде капитального ремонта Ленобласти была открыта многоканальная «горячая линия»: 8 (812) 320-99-15. По телефону можно задать любой вопрос, касающийся начисления платежей за капитальный ремонт многоквартирных домов. Звонки принимаются в будние дни с 9 до 19 часов. Свои вопросы также можно оставлять на сайте фонда в форме обратной связи.