Школа № 4 имени Героя Советского союза В.К.Булыгина нашего атомного города стала гостеприимной площадкой для 120 педагогов из Ленобласти — участников образовательного интенсива из цикла «Педагогические студии «РОСТа 2.0 «Все грани качественной педагогики» в рамках регионального проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами.
Выездное мероприятие для учителей из Волосовского, Кингисеппского, Сланцевского районов и города Сосновый Бор, работающих со слабоуспевающими и низко мотивированными детьми, организовали специалисты Центра непрерывного повышения профмастерства педагогов Ленинградского областного института развития образования (ЛОИРО) совместно с сосновоборским комитетом образования и методическим кабинетом.
Гостей тепло приветствовали председатель комитета образования Наталия Шустрова, директор школы № 4 Марина Михайлова, заведующая региональным методическим центром ЛОИРО Наталья Фирсова, проректор по научно-методической деятельности ЛОИРО Владимир Кучуев.
О целях и задачах педагогического интенсива рассказала Наталья Фирсова:
— Мы оказываем помощь педагогам, которые работают со слабоуспевающими и низкомотивированными учащимися. Качество образовательных результатов — это важнейшая цель школы, и независимо от своих возможностей, каждый ученик имеет право на получение качественного образования. Как работать с такими детьми - это и стало предметом нашего обсуждения. Мы проводим занятия в интерактивном формате. Каждый участник выбрал для себя маршрут, который состоит из 3 занятий. Проходя эти студии, педагоги совершенствуют свое профессиональное мастерство.
Участникам было предложено присоединиться к работе шести образовательных кластеров, в которых ведущими стали темы повышения мотивации учеников, определения учениками критериев успеха и понимания целей учебы, организации учебной деятельности и обратной связи и другие.
По отзывам участников, «Студии РОСТа» прошли интересно, познавательно и с большой практической пользой, что позволит учителям выбирать наиболее эффективные формы и методы работы с детьми, которые испытывают трудности в учебе.