Суббота, 17 ноября 2018 года

Вы здесь: Главная ВЛАСТЬ Администрация ОТДЕЛЫ Отдел записи актов гражданского состояния (ЗАГС)

Информационная справка об отделе ЗАГС.

 

Отдел ЗАГС располагается на первом этаже здания : ул.Ленинградская д.46, кабинет 106-109                                                  sosnoviybor_zags@lenreg.ru

БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЦЕДУРАХ

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОШЛИН


Отдел ЗАГС располагается на первом этаже здания администрации : 188540 г.Сосновый Бор ул.Ленинградская д.46, кабинет 106-109                                                  sosnoviybor_zags@lenreg.ru;


2-90-62 – начальник отдела,             Обухова Виктория Валерьевна;

приём граждан по личным вопросам четверг с 9.00 до 13.00

2-90-61 -ведущий специалист Перемутина Татьяна Алексеевна    

2-60-66- специалист 1 категории Крупская Татьяна Михайловна,                        

               специалист Анцукова Нелли Ивановна


 

Приём граждан осуществляется                 с 09.00 до 17.00,

                                                           обед   с 13.00 до 14.00:

Понедельник- регистрация рождения, установления отцовства, усыновления ( удочерения ), регистрация смерти;

Вторник- приём заявлений на регистрацию брака, регистрация смерти;

Среда- не приёмный день (работа с документами), регистрация смерти;

Четверг-расторжение брака, перемена имени, внесение исправлений в акты гражданского состояния, регистрация смерти;

Пятница-  регистрация заключения брака, смерти.

Выдача архивных документов производится в понедельник, вторник, четверг (часы приёма).                                                       

 

Заявку о регистрации актов гражданского состояния можно подать в электронном виде на сайте Единого и Регионального Портала государственных и муниципальных услуг ( регистрация брака, расторжение брака, рождения, усыновления, смерти).

Заявление о заключении брака, регистрации рождения и смерти,

выдаче архивного документа можно подать в  МФЦ ( ул.Мира д.1, режим работы с 9.00 до 21.00 )

 

         Отдел  выполняет государственные полномочия по регистрации актов гражданского состояния; деятельность отдела финансируется за счёт федерального бюджета.

         Государственная регистрация актов гражданского состояния подразумевает собой регистрацию рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления ( удочерения ), перемены имени, внесение исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния.

В задачи отдела входит обеспечение законности при государственной регистрации актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и неимущественных прав граждан, а также интересов государства.

Отделы ЗАГС Российской Федерации в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, Семейным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, федеральным законом № 143 от 15.11.1997 г. «Об актах гражданского состояния», Административным регламентом предоставления государственной услуги по регистрации актов гражданского состояния ( Приказ Минюста РФ № 298 от 29.12.2017 г.), другими нормативно-правовыми актами.

 

Функции и задачи отдела ЗАГС:

- приём документов, необходимых для регистрации актов гражданского состояния, внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством об актах гражданского состояния;
-государственная регистрация актов гражданского состояния: о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени, о смерти в соответствии с действующим законодательством об актах гражданского состояния;
- формирование, учёт и создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния;
- внесение исправления и изменения в записи актов гражданского состояния в случаях и порядке, установленных действующим законодательством об актах гражданского состояния;
- выдача по запросам организаций и заявлениям граждан документов, повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном порядке;
- рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и обращений граждан и организаций по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
- составление ежемесячно и по итогам года статистической отчетности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Сосновоборского городского округа; представление отчетных форм в Управление ЗАГС Ленинградской области;
- осуществление статистического наблюдения за государственной регистрацией актов гражданского состояния;

- обеспечение конфиденциальности сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- осуществление, получение, учёт, хранение и выдача гербовых свидетельств с соблюдением строгой отчётности по всем видам актов гражданского состояния.

 


 

Уважаемые посетители!

 

Вне режима работы отдела Вы можете через Единый портал государственных и муниципальных услуг подать заявление :

- на регистрацию брака ( за 6 месяцев до дня свадьбы)

-на расторжение брака по обоюдному согласию при отсутствии общих несовершеннолетних детей (необходимо иметь усиленную квалифицированную подпись)

- на регистрацию рождения, усыновления, смерти.

При оплате государственной пошлины через Портал Вы экономите 30 %

Через МФЦ ( ул.Мира дом 1, часы работы с 09.00 до 21.00 без выходных) подать заявление на:

- регистрацию брака, рождения, смерти, получение архивного документа (если регистрация акта гражданского состояния произведена в отделе ЗАГС г.Сосновый Бор)


 

 
lenobl edro laes alexandr cz
allsbor allsbor