Суббота, 21 декабря 2024 года

Вы здесь: Главная ВЛАСТЬ Администрация Отделы Централизованная бухгалтерия администрации

Начальник отдела, главный бухгалтер администрации - Ярушкина Анна Владимировна

кабинет 204, тел. 2-97-48;

Заместитель начальника отдела, заместитель главного бухгалтера администрации - Геращенко Юлия Юрьевна

кабинет 222, тел. 6-28-82;

Заместитель начальника отдела, заместитель главного бухгалтера администрации - Поддубная Людмила Павловна

кабинет 210, тел. 6-28-39;

Главный специалист - Чернова Галина Николаевна

кабинет 206, тел. 6-28-42;

Главный специалист - Федина Юлия Геннадиевна

кабинет 210, тел. 6-28-67;

Главный специалист - Полякова Марина Геннадьевна

кабинет 208, тел. 6-28-65;

Главный специалист - Полищук  Ольга Владимировна

кабинет 206, тел. 6-28-42;

Ведущий специалист - Кононова Ирина Сергеевна

кабинет 210, тел. 6-28-39;

Бухгалтер - Лукашенко Юлия Владимировна

кабинет 222, тел. 6-28-82

 


Функции и задачи:

      1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и налогообложении исходя из структуры и особенностей 
деятельности, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости.
     2. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной жизни,регистров бухучета. 
     3. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской (финансовой) отчетности.
     4. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций активов и обязательств.
     5. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
     6. Непрерывный учет активов, обязательств, фактов хозяйственной жизни, источников финансирования деятельности организации, доходов, расходов, иных объектов учета, установленных федеральными стандартами:
     6.1. Своевременное отражение на счетах бухучета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и т. д.
     6.2. Учет исполнения смет расходов.
     7. Своевременное и правильное оформление документов для организации и ведения бухучета, обеспечение их сохранности, оформления и сдачи в установленном порядке в архив.
     8. Обеспечение своевременных и полных расчетов по заработной плате.
     9. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, платежей в банки, средств на финансирование капитальных вложений и т. д.
      10. Обеспечение строгого соблюдения смет и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
     11. Контроль кассовой дисциплины уполномоченными сотрудниками бухгалтерии в пределах компетенции, установленной должностной инструкцией и положениями Банка 
России.
     12. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

        
Задачи отдела

 1. Ведение бюджетного учета при осуществлении деятельности администрации Сосновоборского городского округа в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации бюджетного учета;
 2. Осуществление контроля за эффективным расходованием бюджетных средств, целевым назначением расходов, которые утверждены бюджетной росписью и сметами;
  3. Осуществление внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни в пределах компетенции сотрудников бухгалтерии.
  4. Формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации и ее имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации пользователям бухгалтерской (финансовой) отчетности – руководителям и т.д.
  5. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций, связанных с деятельностью администрации, их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, 
использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.