Воскресенье, 05 мая 2024 года

Вы здесь: Главная ОПРОСЫ КСЗН Анкета: Качество госуслуг

Уважаемые жители Соснового Бора!

Анкета для проведения опроса граждан, обращающихся в органы социальной защиты населения муниципальных образований по вопросам предоставления государственных услуг

По мерам социальной поддержки
1. Вы удовлетворены организацией предоставления Вам государственной услуги(услуг)?
Да, удовлетворен
Скорее, удовлетворен(а)
Нет, не удовлетворен
2. Как Вы оцениваете удобство для посетителей (вентиляция, освещение, обогрев, сидячие мест для посетителей, письменные столы, туалет и т.п.) помещения, в котором принимают и выдают документы для предоставления государственных услуг?
Удобно
Скорее, удобно
Неудобно
3. Как Вы оцениваете оборудование информационными средствами (стенды, плакаты, вывески, мониторы, звуковое оповещение, наличие консультанта в зале и т.п.) помещения, в котором принимают и выдают документы для предоставления государственных услуг?
Достаточные
Скорее, достаточные
Недостаточные
4. Как Вы оцениваете работу сотрудников органа местного самоуправления по приему и выдаче документов для предоставления государственных услуг?
Хорошая
Удовлетворительная
Неудовлетворительная
5. Сколько времени Вы лично (Ваш представитель) стояли в очереди для получения решения органа местного самоуправления, который рассматривал Ваши документы о предоставлении Вам государственной услуги?
Менее одного часа
Менее двух часов
Более двух часов
6. Ваши предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг (можно отметить несколько вариантов)?
Больше государственных услуг предоставлять по «Интернету»
Чаще проводить анкетирование и опросы по качеству предоставления государственных услуг
Увеличить количество служащих, участвующих в предоставлении государственных услуг
Чаще привлекать к ответственности служащих, участвующих в предоставлении государственных услуг
Чаще поощрять служащих, участвующих в предоставлении государственных услуг
По социальному обслуживанию
1. За какой государственной услугой социального обслуживания вы обращались
2. В какой мере Вы удовлетворены информацией о предоставляемых услугах социального обслуживания (наличие стенда, справочной информации, в том числе на сайте в сети Интернет, консультанта, буклетов и других рекламных материалов)
Удовлетворен
Частично удовлетворен
Не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
3. Удовлетворены ли Вы Компетентностью и уровнем профессионализма специалистов предоставляющих услуги социального обслуживания?
Удовлетворен
Частично удовлетворен
Не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
4. Удовлетворены ли Вы качеством предоставленных Вам услуг социального обслуживания?
Удовлетворен
Частично удовлетворен
Не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
5. Был ли персонал учреждения социального обслуживания вежлив и внимателен к Вам?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
6. Если Вы пользовались услугами данного учреждения социального обслуживания ранее, то как, по Вашему мнению, изменилась его работа за последнее время?
Улучшилось
Скорее улучшилось
Осталось на прежнем уровне
Скорее ухудьшилось
Ухудьшилось
Затрудняюсь ответить
7. Ваши предложения по улучшению качества предоставления услуг социального обслуживания?