Муниципальный контракт № ________________

на выполнение работ по установке искусственных дорожных неровностей (ИДН)

на проезжей части ул. Молодежной перед пешеходными переходами

в районе школ № 6 и № 7

г. Сосновый Бор «____»_______________ 2006 года

Администрация муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, именуемая в дальнейшем «Заказчик» , в лице Главы администрации Сосновоборского городского округа Пуляевского Дмитрия Витальевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и __________________________ , именуемое в дальнейшем «Исполнитель» , в лице ____________________________________ действующего на основании ____________________ и лицензии ________________________, с другой Стороны, заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

•  ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

•  Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ по установке искусственных дорожных неровностей (ИДН) на проезжей части ул. Молодежной перед пешеходными переходами в районе школ № 6 и № 7 в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1)

•  Срок выполнения работ с 01 августа по 31 августа 2006 года

•  ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

•  За выполненную работу по установке искусственных дорожных неровностей согласно настоящему Контракту Заказчик оплачивает Исполнителю в соответствии с протоколом соглашения о цене Контракта (Приложение № 2) и сметным расчетом (Приложение № 3 ) ________________________________ рублей ____ копеек, в том числе НДС 18% - _________________________________ рублей ____ коп.

•  Не позднее 10 дней с момента подписания Контракта и предъявления счета для оплаты аванса Заказчик перечисляет Исполнителю аванс в размере 30% от стоимости работ по Контракту в сумме ______________ рублей , в том числе НДС 18%.

•  Оплата выполненных работ производится в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ (КС-2).

•  Цена Контракта является фиксированной в течение всего срока действия Контракта.

•  ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

•  При завершении работ по Контракту Исполнитель представляет Заказчику акт о приемке выполненных работ (КС-2)и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3). Заказчик в течение 10 (десяти) дней с момента получения акта о приемке выполненных работ, обязан направить Исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ от приемки работ. После подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ Исполнителем выставляется счет-фактура.

•  В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить работы.

•  В случае мотивированного отказа Заказчика Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. Если в указанный срок о приемке выполненных работ (КС-2) не оформлен, и не поступили от Заказчика замечания, то работа считается принятой (ст.720 ГК РФ). В этом случае Исполнитель имеет право предъявить к оплате односторонний акт о приемке выполненных работ.

•  ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

•  Исполнитель обязан:

•  Своими силами и средствами выполнить все работы в соответствии с действующими нормативами в объемах, в сроки и с качеством, предусмотренными Контрактом.

•  Сдать работу Заказчику в срок, установленный настоящим Контрактом.

•  Заказчик обязан:

•  Принять и оплатить выполненную Исполнителем работу в соответствии с условиями настоящего Контракта.

•  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

•  За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту Исполнитель и Заказчик несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

•  Исполнитель за нарушение срока выполнения работ п. 7.2. настоящего контракта уплачивает Заказчику за каждый день просрочки пени в размере 1/300 (одной трехсот) учетной ставки рефинансирования Центробанка РФ от стоимости работ по контракту.

•  Заказчик в случае неисполнения условий контракта по оплате выполненных работ уплачивает Исполнителю за каждый день просрочки платежа пени в размере 1/300 (одной трехсотой) учетной ставки рефинансирования Центробанка РФ, со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно. Размер пени указывается в счете, ежемесячно выставляемом Исполнителем, и подлежит уплате одновременно с оплатой работ по настоящему контракту.

•  В случаях, не предусмотренных настоящих контрактом, стороны несут ответственность за взятые на себя обязательства в соответствии с действующим законодательством.

•  В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон иных обязательств по настоящему Контракту виновная сторона возмещает другой стороне убытки.

•  ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

•  Все споры или разногласия, возникшие между сторонами по настоящему Контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами.

•  В случае если разногласия не могут быть решены путем переговоров, они подлежат решению в соответствии с действующим законодательством РФ.

•  СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

•  Исполнитель в 5-дневный срок со дня получения Контракта обязан подписать его и возвратить Заказчику или сообщить в этот же срок об отказе оформить Контракт.

7.2. Настоящий Контракт действует с момента подписания обеими Сторонами и до полного расчета Сторон. Срок выполнения работ устанавливается с 01 августа 2006 года по 31 августа 2006 года.

7.3. Досрочное расторжение Контракта может иметь место по соглашению сторон либо по основаниям, предусмотренным действующим на территории Российской Федерации гражданским законодательством.

7.4. При расторжении Контракта по инициативе Заказчика, последний оплачивает работу в соответствии со ст.717 Гражданского кодекса РФ.

•  ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридиче скую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны договаривающимися сторонами.

8.2. Дополнения и изменения к Контракту или к его приложениям оформляются дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемой частью Контракта.

8.3. Уступка требований по обязательствам настоящего Контракта производится с письменного согласия обеих сторон.

 

•  АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИКА

ИНН 4714011083 КПП 471401001 ОКПО 79849218

Администрация муниципального образования Сосновоборский

городской округ Ленинградской области

188540, Россия, Ленинградская область, г. Сосновый Бор,

ул. Ленинградская, 46

Банковские реквизиты:

ИНН 4714017293 КПП 4714011001

Отделение по г. Сосновый Бор УФК по Ленинградской области

(Комитет финансов Сосновоборского городского округа ЛС № 02012012530

для Администрации Сосновоборского городского округа ЛС 0010015)

ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области

г. Санкт Петербург

БИК 044106001

р./с.40204810400000000108

 

 

ИСПОЛНИТЕЛЯ – ______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

К настоящему Контракту прилагаются:

Приложение 1. Техническое задание на выполнение работ.

Приложение 2. Сметный расчет

 

ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ

Глава администрации ___________________________ Сосновоборского городского округа ____________________________

 

__________________ Д.В.Пуляевский ____________________________

“ “ ___________________________ 2006 г . “ “ _____________________ 2006 г .


Приложение № 2

к муниципальному контракту

№ ______________________

 

 

 

ПРОТОКОЛ СОГЛАШЕНИЯ О ЦЕНЕ КОНТРАКТА

на выполнение работ по контракту № _____________________ от _______ 2006 г .

"Установка искусственных дорожных неровностей на проезжей части улицы

Молодежной перед пешеходными переходами в районе школ № 6 и № 7"

 

Мы, нижеподписавшиеся, от лица Заказчика – Глава администрации Сосновоборского городского округа Пуляевский Д.В. и от лица Исполнителя _______________________ удостоверяем, что Сторонами достигнуто соглашение о величине договорной цены на выполнение работ по установке искусственных дорожных неровностей (ИДН) в сумме

________________________________________________________________________________

В том числе НДС 18% - _____________________________________________________

Всего по договору: _______________________________________________________________

Настоящий протокол является основанием для проведения взаимных расчетов и платежей между Исполнителем и Заказчиком.

ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ

Глава администрации ___________________________

Сосновоборского городского округа ___________________________

 

__________________ Д.В.Пуляевский ___________________________

“ “ ___________________________ 2006 “ “ ____________________ 2006